Languages:
+7 (3952) 28-04-80
г. Иркутск, ул. К. Либкнехта, 58
Система онлайн-бронирования

Услуги

Сауна

С 08 до 17:00 1000 руб./час

С 17:00 до 08:00 1200 руб./час

Для Гостей отеля скидка 20%

для держателей карт «Тайна Леса», «Сибирский дух» - 500 руб.

В бизнес-отеле «Дельта» есть все необходимое для вашего комфортного отдыха

По вашей просьбе вам в номер предоставят чай, кипяток, иголки, нитки, комплект посуды и столовых приборов

Пользование медицинской аптечкой

В бизнес-отеле «Дельта» есть необходимый запас лекарств. В случае необходимости можно воспользоваться медицинской аптечкой.

Вызов скорой помощи

При необходимости сотрудники бизнес-отеля «Дельта» вызовут вам врача.

Предоставление утюга и гладильной доски

Перед важной встречей хочется выглядеть на все сто. Воспользуйтесь услугами бизнес-отеля «Дельта»: попросите утюг и гладильную доску

Доставка в номер корреспонденции

Ждете письмо, важную весточку? Не стоит в ожидании бегать на почту, ждать курьера. В «Дельте» все сделают за вас и доставят вашу корреспонденцию прямо в номер.

Побудка к определенному времени

Боитесь проспать на самолет, важную встречу? В бизнес-отеле «Дельта» о вас позаботятся - разбудят к нужному времени. Главное, предупредить заранее администратора.

Парковка на территории отеля

Вы можете не беспокоиться за свой автомобиль. На территории бизнес-отеля «Дельта» есть охраняемая парковка. Гостям отеля она предоставляется бесплатно.

Камера хранения

Если пришла пора выезжать из отеля, а ваш самолет еще не скоро – воспользуйтесь камерой хранения. Оставляйте сумки в надежном месте и отправляйтесь гулять по городу.

Индивидуальные мини-сейфы

Отправляетесь гулять по городу и не хотите брать с собой ценные вещи? Воспользуйтесь индивидуальными мини-сейфами. Они находятся рядом со стойкой регистрации, на первом этаже. Сохранность вещей сотрудники «Дельты» гарантируют.

Вызов такси

Если вы опаздываете на важную встречу, вам нужно добраться до аэропорта или вокзала, не стоит ломать голову на чем добраться. В отеле «Дельта»  вам помогут заказать такси. Главное, предупредите администратора.

Ресторан

Зеркальные стены, классическая мебель, оригинальные светильники, приятная фоновая музыка, вкусная кухня - важные "мелочи" для посетителей, ценящих комфорт и уют.

Спасибо за заявку.

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Бронирование конференц-зала

Контактные данные

Информация о бронировании

Выберите оборудование

Питание

Выбрать тариф

Ничего лишнего

• Аренда конференц зала (минимальное количество – 3 часа)
• Флипчарт
• Маркеры
• Маркерная доска

Для конференц зала:
Стоимость:
«Меридиан» 3000 руб.
«Северный» 5000 руб.
«Южный» 7000 руб.

«Бизнес» (из расчета 50 человек)

• Аренда конференц зала на весь день
• Бесплатное предоставление зала на подготовку накануне мероприятия
• Полностью оборудованный зал: экран, м/м проектор, звук, микрофон, кликер, флипчарт, маркеры, маркерная доска.
• Номер для спикера с 50% скидкой
• Услуга глажки (рубашка, костюм)
• Приветственный кофе брейк
• Бизнес-ланч
• Кофе брейк «Между делом»

Стоимость:
55 000 руб. зал «Северный»,
65000 руб. зал «Южный»

«Экспо»

• Аренда конференц зала весь день
• Бесплатное предоставление зала на подготовку накануне мероприятия
• Предоставление площади для выставления рекламы (штендер, листовки, буклеты)
• Приветственный welcome drink для посетителей
• Скидка на проживание для организаторов 15%
• Бесплатный WiFi
• Бесплатная парковка

Стоимость: 15000 руб. зал «Южный».
При бронировании на 2 и более дня скидка 20 % на аренду.

«Тренинг»

• Аренда конференц зала (мин. количество – 3 часа)
• Звук + экран
• Флипчарт - 2 шт.
• Маркеры
• Предоставление кипятка
Стоимость: 4050 руб. зал «Меридиан», 5500 руб. зал «Северный», 6500 руб. зал «Южный».

«Спарта»

• Аренда конференц зала
• Без оборудования
• 3 часа + 1 час бесплатно

Стоимость: 3000 руб.

«Красота и здоровье»

• Аренда зала ресторана с 11:00-13:00
• Проектор + экран + ноутбук
• Чай/кофе

Стоимость: 4000 руб. (из расчета 20 чел. на 2 часа по 200 руб. каждый)

«Бизнес завтрак»

• Аренда зала ресторана
• Завтрак
• Проектор + экран + звук + микрофон + ноутбук
Стоимость: 350 руб. с каждого участника